Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга

Обратная связь

 

 

 Обращения граждан

(жалобы, предложения, вопросы). 

Уважаемые посетители официального сайта! 

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема

и рассмотрения электронных писем.

В электронном обращении может содержаться  жалоба, предложение или вопрос.

Комментарии общего характера просьба оставлять в Гостевой книге.

Вы так же можете позвонить нам, используя опубликованные контактные данные.

Руководитель учреждения обеспечивает всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронное обращение будет зарегистрировано в течение 3-х дней с момента поступления. Срок рассмотрения электронных обращений составляет 30 дней со дня его регистрации.

Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.

Электронное обращение не рассматривается при:

- отсутствии фамилии и имени заявителя;

- наличие в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;

- наличие в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи;

- использование при наборе текста не кириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;

- наличие в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а так же сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителя хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.

Обращения, поступившие через сай, обобщаются. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы представителей администрации ГБДОУ без указания автора популярного вопроса.

 

Порядок организации личного приема граждан в ГБДОУ детском саду №17 компенсирующего вида Калининского района

1. Заведующий ГБДОУ детского сада № 17 компенсирующего вида Калининского района осуществляет прием в помещении кабинета заведующего, по адресу: 195221, Санкт-Петербург, ул. Антоновская, д.7.  Предварительная запись на прием не требуется. Граждане принимаются в порядке общей очереди.

2. Личный прием граждан заместителем заведующего по УВР или заместителем заведующего по АХР осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан, размещаемом на официальном сайте ГБДОУ в своих рабочих кабинетах.

3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

4. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

5. Устные обращения гражданина регистрируются в карточке  приема граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

6. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

7. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию ГБДОУ детского сада № 17 компенсирующего вида Калининского района, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

8. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Данные о ходе рассмотрения Вашего обращения можно будет отследить в таблице "Информация о ходе рассмотрения обращения граждан" (см. ниже).

 

                                                

Информация о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов.

 

 

Регистрационный номер, дата обращения

Ранжирование обращения

Статус обращения

(на рассмотрении/ рассмотрен)

Результат рассмотрения обращения

жалоба

предложение

вопрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты рассмотрения обращения граждан (публикации обнавляются 1 раз в 2 недели)   скачать

 

Дата последнего обновления страницы 22.06.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»